27.04.2018, Пятница

Новый Регламент банковского обслуживания с применением системы «ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК-КЛИЕНТ»

20/12/2013

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «КРОСНА-БАНК» (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) (далее – Банк) в  связи с вступлением в силу 01 января 2014 года статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (далее - Закон) [1], а также в целях повышения качества банковских услуг, совершенствования системы информационной безопасности доводит до Вашего сведения, что

с 01 января 2014 года

вступает в действие новый  Регламент банковского обслуживания с применением системы «ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК-КЛИЕНТ» АКБ «Кросна-Банк» (ОАО) (далее – Регламент).

В соответствии с требованиями Закона в Регламенте закреплены способы уведомления клиента о совершении каждой операции с использованием системы «ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК-КЛИЕНТ» (далее - система ДБО), а именно:

  • отображение актуального статуса электронного документа;
  • предоставление выписок по счету Клиента в соответствующем разделе системы ДБО;
  • дополнительные способы уведомления: «SMS-оповещение» и «E-mail - оповещение».[2]

Регламентом предусмотрена обязанность Клиента контролировать статус электронного документа, проверять и запрашивать выписки по счетам, проверять поступление уведомлений от Банка, знакомиться с новостями Банка.

Обращаем Ваше внимание на то, что использование системы ДБО, как и любого электронного средства платежа, несет повышенный риск передачи распоряжений по системе неуполномоченным лицом или злоумышленником путем несанкционированного доступа к автоматизированному рабочему месту или хищению закрытого ключа электронного аналога собственноручной подписи (далее - ЭАСП).

Просим Вас уделить пристальное внимание сохранности данных, предназначенных для работы в системе ДБО. Защитите закрытый ключ ЭАСП от хищения и несанкционированного копирования! Для предотвращения компрометации строго соблюдайте требования и рекомендации Регламента.

Организуйте работу с системой ДБО так, чтобы посторонние лица не могли воспользоваться системой ДБО и закрытым ключом. Для этого:

  • Ограничьте доступ посторонних лиц к компьютеру, с которого осуществляется подключение к системе ДБО;
  • Установите пароль на вход в операционную систему;
  • Блокируйте Рабочий стол компьютера при перерывах в работе с системой ДБО;
  • Подключите услугу «SMS-оповещение» и «E-mail- оповещение»[3]. Это позволит Вам в реальном времени получать информацию об операциях по счетам;
  • При увольнении ответственного сотрудника, имевшего доступ к закрытому ключу ЭАСП, проводите внеплановую перегенерацию закрытого ключа ЭАСП. Для этого позвоните в Банк по телефону (495) 913-77-59 (пн. – чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00);
  • Рекомендуем также выделить отдельный компьютер (ноутбук), который будет использоваться только для работы с системой ДБО;
  • Не устанавливайте программы, полученные (загруженные) из ненадежных источников. Используйте лицензионное программное обеспечение;
  • Не посещайте интернет-сайты сомнительного содержания;
  • Не открывайте неизвестные файлы, не переходите по неизвестным ссылкам присланным на e-mail, через соцсети: в них могут содержаться вирусы;
  • Используйте при работе на компьютере антивирусную программу и следите за ее регулярным обновлением;
  • Не сообщайте свои пароли третьим лицам, в том числе сотрудникам Банка;
  • Не храните пароли в текстовых файлах;
  • Меняйте пароли не реже 1 раза в год.

Защищайте закрытый ключ ЭАСП от хищения и несанкционированного копирования!

Для этого:

  • Храните ключевой носитель (USB-флеш накопитель, token) в сейфе или хранилище, обеспечивающем его сохранность;
  • Ни в коем случае не храните закрытый ключ ЭАСП на жестком диске (в реестре компьютера);
  • Если Вы используете в качестве носителя закрытого ключа ЭАСП USB-флеш накопитель, не используйте его для других целей;
  • Подключайте ключевой носитель с закрытым ключом ЭАСП к компьютеру непосредственно перед началом работы с системой ДБО. Завершив работу, сразу извлекайте ключевой носитель из компьютера;
  • После использования закрытого ключа, помещайте ключевой носитель в сейф;
  • Не передавайте ключ третьим лицам.

В случае, если у Вас появились основания подозревать, что закрытый ключ ЭАСП утрачен и (или) его используют без Вашего согласия и (или) закрытый ключ скомпрометирован иным образом, срочно обратитесь в Банк по телефону (495) 913-77-59 , сообщите кодовое слово и попросите временно заблокировать доступ к системе ДБО, после чего в соответствии с Регламентом направьте в  Банк Уведомление о компрометации закрытого ключа ЭАСП и инициируйте процесс перегенерации закрытого ключа ЭАСП.

По возникающим вопросам  просим обращаться по телефону: (495) 913-77-57

(495) 913-77-60, (499) 253-03-34, (495) 913-77-59


[1] Основание:
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
«Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа
4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.»
[2] Услуга предоставляется в соответствии с Тарифами Банка.
[3] Услуга предоставляется в соответствии с Тарифами Банка.


 
   

О Банке

 
 
Контактная информация:
123557, Москва,
Пресненский вал, д.27
тел.: +74959137744, факс: +74992538662